Визовый центр республики Кипр: оформление и актуальная информация о получении и использовании виз на Кипр разных типов.

Дежурный телефон: +7 (916) 226-08-98 Для срочной связи 24/7
Телефон в Москве: +7 (499) 394-03-60

Порядок оформления и сроки исполнения заказа, а также его оплаты, доставки и возврата.



ЗАКАЗ ВИЗЫ НА КИПР:

Чтобы сделать заказ, нажмите сейчас на оранжевую кнопку и заполните небольшую анкету онлайн
или же позвоните нам на дежурный номер +7 (916) 226-08-98, чтобы узнать о других способах отправить заявку
(например, отправить фото загранпаспорта через WhatsApp).

Оформить визу онлайн


Ответы на частые вопросы:
  • для заполнения заявки нужны данные загранпаспорта, даты поездки, сведения о работе;
  • за услуги Визового центра вы получите счёт на оплату банковской картой и кассовый чек после оплаты;
  • готовую визу можно забрать в офисе или получить курьером.

Что происходит потом:

1. Мы работаем с вашими документами.
2. Если заказ срочный или требуется платная консультация - позвоните нам.

ОБРАБОТКА:

3. Как только ваша заявка поступила, с вами связывается специалист для уточнения параметров и подтверждения заказа (в разумное рабочее время по Москве, обычно с 11 до 19 часов).
4. Сразу после подтверждения заказа заявка поступает в оформление.
Сроки оформления визы зависят от загрузки консульства и множества других факторов.

ПОЛУЧЕНИЕ И ОПЛАТА:

5. Мы получаем визу из консульства.
6. Согласовываем с вами самовывоз из офиса или курьерскую доставку.
На этом услуга по оформлению визы считается оказанной. Актуальную стоимость можете уточнить на странице Цена или по телефону.

7. Доставка готовой визы осуществляется по согласованию с оператором и курьером.
8. Заказчик несет ответственность за достоверность предоставленных документов и данных для оформления визы.




Порядок отказа от услуги:

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
Безвозмездного устранения недостатков;
Соответствующего уменьшения цены;
Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.